Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1707
Название: Анализ эффективности применения технологии модульного погружения в обучении химии
Авторы: Быкова, Л. В.
Медведева, М. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Быкова Л. В. Анализ эффективности применения технологии модульного погружения в обучении химии / Л. В. Быкова, М. В. Медведева // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 1. — С. 55-61.
Аннотация: Описываются диагностические методики, позволяющие оценить эффективность применения инновационной образовательной технологии модульного погружения в обучении химии.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ДИАГНОСТИКА
НАВЫКИ ВЗАИМОПОМОЩИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС
ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ПОГРУЖЕНИЯ
УЧЕБНЫЕ ДНИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1707
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-01-11.pdf249,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.