Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1707
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБыкова, Л. В.ru
dc.contributor.authorМедведева, М. В.ru
dc.date.accessioned2015-06-15T09:02:41Z-
dc.date.available2015-06-15T09:02:41Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБыкова Л. В. Анализ эффективности применения технологии модульного погружения в обучении химии / Л. В. Быкова, М. В. Медведева // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 1. — С. 55-61.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1707-
dc.description.abstractОписываются диагностические методики, позволяющие оценить эффективность применения инновационной образовательной технологии модульного погружения в обучении химии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2015. № 1ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectДИАГНОСТИКАru
dc.subjectНАВЫКИ ВЗАИМОПОМОЩИru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕСru
dc.subjectТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ПОГРУЖЕНИЯru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ДНИru
dc.titleАнализ эффективности применения технологии модульного погружения в обучении химииru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr15_no1_ss55_ad1-
local.description.firstpage55-
local.description.lastpage61-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-01-11.pdf249,77 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.