Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1707
Название: | Анализ эффективности применения технологии модульного погружения в обучении химии |
Авторы: | Быкова, Л. В. Медведева, М. В. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Быкова Л. В. Анализ эффективности применения технологии модульного погружения в обучении химии / Л. В. Быкова, М. В. Медведева // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 1. — С. 55-61. |
Аннотация: | Описываются диагностические методики, позволяющие оценить эффективность применения инновационной образовательной технологии модульного погружения в обучении химии. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ДИАГНОСТИКА НАВЫКИ ВЗАИМОПОМОЩИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ПОГРУЖЕНИЯ УЧЕБНЫЕ ДНИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1707 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2015. № 1 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-01-11.pdf | 249,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.