Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17103
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнаньева, Е. В.ru
dc.contributor.authorВалявко, С. М.ru
dc.contributor.authorМорозов, С. А.ru
dc.contributor.authorAnan'eva, E. V.en
dc.contributor.authorValyavko, S. M.en
dc.contributor.authorMorozov, S. A.en
dc.date.accessioned2022-07-09T15:11:53Z-
dc.date.available2022-07-09T15:11:53Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАнаньева Е. В. О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии / Е. В. Ананьева, С. М. Валявко, С. А. Морозов // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 143-159.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17103-
dc.description.abstractВ статье рассматривается авторская технология моделирования социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзивной образовательной среды на базе игровой деятельности.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the development of the concept of inclusive education in preschool institutions. It emphasizes the small number of studies on the specificity of emotional-personal development and the formation of socio-communicative competences of typical children and those with disorders of psychological development in an inclusive environment.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 2 (66)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectСТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectЗПРru
dc.subjectДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectАВТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectМОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectСОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕru
dc.subjectSOCIAL INTERACTIONru
dc.subjectSENIOR PRESCHOOLERSru
dc.subjectDISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENTru
dc.subjectCHILDREN WITH DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENTru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENTru
dc.titleО моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзииru
dc.title.alternativeOn Modeling Social Interaction of Senior Preschoolers in Inclusive Educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-02-11.pdf559,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.