Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17103
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ананьева, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Валявко, С. М. | ru |
dc.contributor.author | Морозов, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Anan'eva, E. V. | en |
dc.contributor.author | Valyavko, S. M. | en |
dc.contributor.author | Morozov, S. A. | en |
dc.date.accessioned | 2022-07-09T15:11:53Z | - |
dc.date.available | 2022-07-09T15:11:53Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Ананьева Е. В. О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии / Е. В. Ананьева, С. М. Валявко, С. А. Морозов // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 143-159. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17103 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается авторская технология моделирования социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзивной образовательной среды на базе игровой деятельности. | ru |
dc.description.abstract | The article analyzes the development of the concept of inclusive education in preschool institutions. It emphasizes the small number of studies on the specificity of emotional-personal development and the formation of socio-communicative competences of typical children and those with disorders of psychological development in an inclusive environment. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2022. № 2 (66) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ЗПР | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИИ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ | ru |
dc.subject | ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | АВТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ | ru |
dc.subject | МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.subject | МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ | ru |
dc.subject | МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ | ru |
dc.subject | SOCIAL INTERACTION | ru |
dc.subject | SENIOR PRESCHOOLERS | ru |
dc.subject | DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT | ru |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | ru |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT | ru |
dc.title | О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии | ru |
dc.title.alternative | On Modeling Social Interaction of Senior Preschoolers in Inclusive Education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2022-02-11.pdf | 559,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.