Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17103
Title: О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии
Other Titles: On Modeling Social Interaction of Senior Preschoolers in Inclusive Education
Authors: Ананьева, Е. В.
Валявко, С. М.
Морозов, С. А.
Anan'eva, E. V.
Valyavko, S. M.
Morozov, S. A.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ананьева Е. В. О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии / Е. В. Ананьева, С. М. Валявко, С. А. Морозов // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 143-159.
Abstract: В статье рассматривается авторская технология моделирования социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзивной образовательной среды на базе игровой деятельности.
The article analyzes the development of the concept of inclusive education in preschool institutions. It emphasizes the small number of studies on the specificity of emotional-personal development and the formation of socio-communicative competences of typical children and those with disorders of psychological development in an inclusive environment.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ЗПР
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
АВТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ
СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
SOCIAL INTERACTION
SENIOR PRESCHOOLERS
DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT
CHILDREN WITH DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT
INCLUSIVE EDUCATION
INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17103
Origin: Специальное образование. 2022. № 2 (66)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2022-02-11.pdf559,2 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.