Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17103
Title: | О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии |
Other Titles: | On Modeling Social Interaction of Senior Preschoolers in Inclusive Education |
Authors: | Ананьева, Е. В. Валявко, С. М. Морозов, С. А. Anan'eva, E. V. Valyavko, S. M. Morozov, S. A. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Ананьева Е. В. О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии / Е. В. Ананьева, С. М. Валявко, С. А. Морозов // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 143-159. |
Abstract: | В статье рассматривается авторская технология моделирования социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзивной образовательной среды на базе игровой деятельности. The article analyzes the development of the concept of inclusive education in preschool institutions. It emphasizes the small number of studies on the specificity of emotional-personal development and the formation of socio-communicative competences of typical children and those with disorders of psychological development in an inclusive environment. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ЗПР ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ АВТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ SOCIAL INTERACTION SENIOR PRESCHOOLERS DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT CHILDREN WITH DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT INCLUSIVE EDUCATION INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17103 |
Origin: | Специальное образование. 2022. № 2 (66) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2022-02-11.pdf | 559,2 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.