Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17104
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМануйлова, В. В.ru
dc.contributor.authorManuylova, V. V.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2022-07-09T15:11:53Z-
dc.date.available2022-07-09T15:11:53Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМануйлова В. В. Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образования / В. В. Мануйлова // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 160-170.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17104-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются ключевые аспекты создания инклюзивной образовательной среды в профессиональных образовательных организациях для получения лицами с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья среднего профессионального образования.ru
dc.description.abstractThe article describes an algorithm for creating all components of inclusive educational environment in professional education institutions, ensuring the availability of training programs for midlevel specialists, skilled workers and employees, created for students with disabilities in the subjects of the Russian Federation. The study considers the key aspects of creating an inclusive educational environment in professional education institutions of the subjects of the Russian Federation for persons with disabilities to receive secondary vocational education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 2 (66)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫru
dc.subjectИНВАЛИДЫru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАru
dc.subjectКОМПОНЕНТЫ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectSPECIAL EDUCATIONAL CONDITIONSru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENTru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONru
dc.subjectSTUDENTS WITH DISABILITIESru
dc.subjectSECONDARY VOCATIONAL EDUCATIONru
dc.subjectDISABILITIESru
dc.titleТехнология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образованияru
dc.title.alternativeA Technology of Designing Inclusive Educational Environment in Secondary Vocational Education Institutionsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-02-12.pdf431,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.