Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17104
Title: Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образования
Other Titles: A Technology of Designing Inclusive Educational Environment in Secondary Vocational Education Institutions
Authors: Мануйлова, В. В.
Manuylova, V. V.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Мануйлова В. В. Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образования / В. В. Мануйлова // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 160-170.
Abstract: В статье рассматриваются ключевые аспекты создания инклюзивной образовательной среды в профессиональных образовательных организациях для получения лицами с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья среднего профессионального образования.
The article describes an algorithm for creating all components of inclusive educational environment in professional education institutions, ensuring the availability of training programs for midlevel specialists, skilled workers and employees, created for students with disabilities in the subjects of the Russian Federation. The study considers the key aspects of creating an inclusive educational environment in professional education institutions of the subjects of the Russian Federation for persons with disabilities to receive secondary vocational education.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ
ИНВАЛИДЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
КОМПОНЕНТЫ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
SPECIAL EDUCATIONAL CONDITIONS
INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT
INCLUSIVE EDUCATION
STUDENTS WITH DISABILITIES
SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
DISABILITIES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17104
Origin: Специальное образование. 2022. № 2 (66)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2022-02-12.pdf431,23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.