Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17105
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСальникова, О. Д.ru
dc.contributor.authorКолокольникова, М. В.ru
dc.contributor.authorБугаева, Е. А.ru
dc.contributor.authorSal'nikova, O.en
dc.contributor.authorKolokol'nikova, M.en
dc.contributor.authorBugaeva, E.en
dc.date.accessioned2022-07-09T15:11:54Z-
dc.date.available2022-07-09T15:11:54Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСальникова О. Д. Интегрированные аналитические результаты диагностико-консультативной работы с контингентом потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью / О. Д. Сальникова, М. В. Колокольникова, Е. А. Бугаева // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 171-183.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17105-
dc.description.abstractВ статье представлен сравнительный анализ результатов диагностико-консультативной работы в рамках профориентационной деятельности, проведенной с потенциальными абитуриентами с ОВЗ и инвалидностью образовательных организаций высшего образования.ru
dc.description.abstractThe article presents a summary of a professional diagnostic test conducted in 2021 among potential applicants with disabilities, including subdivision into specific nosological groups, detection of special educational needs, identification of belonging to a professional personality type, and its correlation with professional preferences and individual capabilities of each respondent. The study describes a comparative analysis of the results of the diagnostics and advisory work within the framework of career guidance activities conducted with potential applicants of educational institutions of higher education of the North Caucasus Federal District over the past two years (2020 and 2021).en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 2 (66)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯru
dc.subjectВЫБОР ПРОФЕССИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕru
dc.subjectПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectПРОФОРИЕНТАЦИЯ АБИТУРИЕНТОВru
dc.subjectБУДУЩИЕ СТУДЕНТЫru
dc.subjectПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ АБИТУРИЕНТЫru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectАБИТУРИЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectИНВАЛИДЫru
dc.subjectАБИТУРИЕНТЫ-ИНВАЛИДЫru
dc.subjectДИАГНОСТИКО-КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТАru
dc.subjectФОРМЫ РАБОТЫru
dc.subjectПРОФДИАГНОСТИКАru
dc.subjectСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectАНАЛИТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫru
dc.subjectПРОФКОНСАЛТИНГru
dc.subjectАНАЛИЗ РАБОТЫru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫru
dc.subjectDISABILITIESru
dc.subjectPROFESSIONAL ORIENTATIONSru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENTru
dc.subjectPROFESSIONAL DIAGNOSTICSru
dc.subjectPROFESSIONAL CONSULTINru
dc.subjectPOTENTIAL APPLICANTSru
dc.subjectAPPLICANTS WITH DISABILITIESru
dc.titleИнтегрированные аналитические результаты диагностико-консультативной работы с контингентом потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностьюru
dc.title.alternativeIntegrated Analytical Results of Diagnostic and Advisory Work with a Contingent of Potential Applicants with Disabilitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-02-13.pdf669,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.