Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17107
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮгова, О. В.ru
dc.contributor.authorYugova, O. V.en
dc.date.accessioned2022-07-09T15:11:58Z-
dc.date.available2022-07-09T15:11:58Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЮгова О. В. Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семье / О. В. Югова // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 195-208.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17107-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются актуальные вопросы профессиональной подготовки специалистов сопровождения детей первых лет жизни с нарушениями развития и их родителей.ru
dc.description.abstractThe article deals with urgent issues of professional training of support specialists for children of the first years of life and their parents. The author considers the concept of "professional competences" and chooses those that the representatives of this profile should possess. The study touches on the topic of pedagogical support for specialists and presents the results of a questionnaire of various support specialists, demonstrating their experience and assessment of interaction with families raising children with developmental disorders..en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 2 (66)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИru
dc.subjectСПЕЦИАЛИСТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯru
dc.subjectПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИru
dc.subjectРАННИЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectРОДИТЕЛИru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectРАННЯЯ ПОМОЩЬru
dc.subjectРАБОТА С ДЕТЬМИru
dc.subjectРАБОТА С РОДИТЕЛЯМИru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТАru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПОМОЩЬru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectМОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫru
dc.subjectНАСТАВНИЧЕСТВОru
dc.subjectНАСТАВНИКИru
dc.subjectОПЫТ РАБОТЫru
dc.subjectPSYCHO-PEDAGOGICAL SUPPORTru
dc.subjectEARLY SUPPORTru
dc.subjectCHILDREN WITH DEVELOPMENTAL DISORDERSru
dc.subjectSUPPORT SPECIALISTSru
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCESru
dc.subjectFAMILY EDUCATIONru
dc.titleИзучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семьеru
dc.title.alternativeA Study of Work Experience and Improvement of Professional Competences of Specialists in Early Support for Children with Developmental Disorders and Their Familyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-02-15.pdf450,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.