Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17108
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕкжанова, Е. А.ru
dc.contributor.authorХамзах Ася Саллал Хамзахru
dc.contributor.authorEkzhanova, E. A.en
dc.contributor.authorKhamzakh Asya Sallal Khamzakhen
dc.date.accessioned2022-07-09T15:11:58Z-
dc.date.available2022-07-09T15:11:58Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЕкжанова Е. А. Компаративный подход к рассмотрению расстройств аутистического спектра в России и Ираке / Е. А. Екжанова, Хамзах Ася Саллал Хамзах // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 209-232.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17108-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы выявления и коррекции расстройств аутистического спектра у детей.ru
dc.description.abstractOver the past few years, statistics on the detection of autistic disorders in children and adolescents have grown both in Russia and in the Middle East region, in particular in Iraq, where the practice of organizing inclusive education for people with various physical and mental disabilities has been actively developing since the end of the twentieth century. According to the World Health Organization, today every 160th child in the world is diagnosed with an autism spectrum disorder. Modern research shows that the areas of occurrence of this disorder are unevenly distributed across different countries of the world, which, according to specialists, is due to the peculiarities of the system of detection and rehabilitation of autistic disorders in different regions of the planet, as well as with different public attention to persons with such pathology. This study deals with the discussion of the issue of detection and rehabilitation of autism spectrum disorders in children and adults.The article analyzes narrow and problematic areas of treatment and rehabilitation and provides examples of successful world practices for supporting children with autism spectrum disorders (ASD). Using the example of Russia and Iraq, the authors reveal the similarities and differences in the development of inclusive education, discuss prospects for improving this work, and outline points of contact in improving interdisciplinary, interdepartmental, interregional and interstate interaction in the interests of persons with disabilities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 2 (66)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — РЕСПУБЛИКА ИРАК — ИРАКru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectРАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАru
dc.subjectРАСru
dc.subjectДЕТСКИЙ АУТИЗМru
dc.subjectДЕТИ-АУТИСТЫru
dc.subjectКОМПАРАТИВНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectКОРРЕКЦИЯ РАССТРОЙСТВ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАru
dc.subjectВЫЯВЛЕНИЕ РАССТРОЙСТВ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectСОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙru
dc.subjectТОЛЕРАНТНОСТЬru
dc.subjectТОЛЕРАНТНЫЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectРОССИЙСКИЙ ОПЫТru
dc.subjectИРАКСКИЙ ОПЫТru
dc.subjectAUTISM SPECTRUM DISORDERSru
dc.subjectCHILDREN'S AUTISMru
dc.subjectAUTISTIC CHILDRENru
dc.subjectCOMPARATIVE APPROACHru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENTru
dc.subjectINDIVIDUALIZATION OF EDUCATIONru
dc.subjectSPECIAL EDUCATIONAL CONDITIONru
dc.titleКомпаративный подход к рассмотрению расстройств аутистического спектра в России и Иракеru
dc.title.alternativeA Comparative Approach to the Treatment of Autism Spectrum Disorders in Russia and Iraqen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-02-16.pdf600,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.