Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17109
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоган, Б. М.ru
dc.contributor.authorЖаков, Д. А.ru
dc.contributor.authorKogan, B. M.en
dc.contributor.authorZhakov, D. A.en
dc.date.accessioned2022-07-09T15:11:58Z-
dc.date.available2022-07-09T15:11:58Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКоган Б. М. Прикладная кинезиология в нейропсихологической коррекции высших психических функций младших школьников / Б. М. Коган, Д. А. Жаков // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 233-245.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17109-
dc.description.abstractВ статье представлен опыт реализации программы нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с использованием техник прикладной кинезиологии.ru
dc.description.abstractKinesiology as a scientific discipline is a system of concepts describing the principles, rules and regularities of formation of anatomically correct patterns of movement. Along with the development of its own concepts, such as “manual-muscle testing”, “muscle-fascial circuits”, “neurovascular” and “neuro-lymphatic” reflexes, kinesiology borrows many concepts from related disciplines, such as biomechanics, pathobiomechanics, neurophysiology and many others, expanding the main content of these concepts as a result of their embedding in a different system of hypotheses. At the same time, the practical application of kinesiology consists in the development of methods of diagnostics and treatment of the functions of the musculoskeletal system and methods of evaluation of the effectiveness of the rehabilitative intervention.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 2 (66)ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯru
dc.subjectМЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectПРИКЛАДНАЯ КИНЕЗИОЛОГИЯru
dc.subjectМЕТОДЫ КИНЕЗИОЛОГИИru
dc.subjectВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectНЕЙРОПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectНЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯru
dc.subjectКОРРЕКЦИИ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙru
dc.subjectКИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННЫЕ ПСИХОЛОГИru
dc.subjectМЕТОДЫ РАБОТЫru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТАru
dc.subjectПРОГРАММЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИru
dc.subjectHIGHER PSYCHOLOGICAL FUNCTIONSru
dc.subjectAPPLIED KINESIOLOGYru
dc.subjectREHABILITATION-EDUCATIONAL PROGRAMSru
dc.subjectNEUROPSYCHOLOGICAL REHABILITATIONru
dc.subjectNEUROPSYCHOLOGYru
dc.subjectJUNIOR PRESCHOOLERSru
dc.titleПрикладная кинезиология в нейропсихологической коррекции высших психических функций младших школьниковru
dc.title.alternativeApplied Kinesiology in Neuropsychological Treatment of Higher Psychological Functions of Junior Schoolchildrenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-02-17.pdf723,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.