Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17112
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гусейнова, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Guseynova, A. A. | en |
dc.date.accessioned | 2022-07-09T15:12:00Z | - |
dc.date.available | 2022-07-09T15:12:00Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Гусейнова А. А. Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. А. Гусейнова // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 46-54. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17112 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются условия, необходимые для качественного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в образовательных организациях. | ru |
dc.description.abstract | The article deals with one of the urgent problems of the modern education system in the Russian Federation - obtaining a high quality education by children with disorders of the locomotor system and the conditions that need to be created in education institutions for people of this category. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2022. № 2 (66) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИИ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРОАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ | ru |
dc.subject | ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ | ru |
dc.subject | КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | АССИСТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ru |
dc.subject | АССИСТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | КЛАССИФИКАЦИЯ АССИСТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ASSISTIVE EQUIPMENT | ru |
dc.subject | LOCOMOTOR DISORDER | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH MOTOR DISORDERS | ru |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | ru |
dc.subject | SPECIAL LEARNING CONDITIONSQUESTIONNAIRE. | ru |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION ENVIRONMENT | ru |
dc.title | Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ru |
dc.title.alternative | Use of Assistive Equipment in Teaching Children with Locomotor Disorders | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2022-02-03.pdf | 426,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.