Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17112
Title: Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Other Titles: Use of Assistive Equipment in Teaching Children with Locomotor Disorders
Authors: Гусейнова, А. А.
Guseynova, A. A.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Гусейнова А. А. Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. А. Гусейнова // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 46-54.
Abstract: В статье рассматриваются условия, необходимые для качественного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в образовательных организациях.
The article deals with one of the urgent problems of the modern education system in the Russian Federation - obtaining a high quality education by children with disorders of the locomotor system and the conditions that need to be created in education institutions for people of this category.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
ДЕТИ С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
НАРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРОАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
АССИСТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АССИСТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КЛАССИФИКАЦИЯ АССИСТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ASSISTIVE EQUIPMENT
LOCOMOTOR DISORDER
CHILDREN WITH MOTOR DISORDERS
INCLUSIVE EDUCATION
SPECIAL LEARNING CONDITIONSQUESTIONNAIRE.
INCLUSIVE EDUCATION ENVIRONMENT
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17112
Origin: Специальное образование. 2022. № 2 (66)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2022-02-03.pdf426,43 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.