Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17115
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛопатина, Л. В.ru
dc.contributor.authorКовалева, М. В.ru
dc.contributor.authorLopatina, L. V.en
dc.contributor.authorKovaleva, M. V.en
dc.date.accessioned2022-07-09T15:12:01Z-
dc.date.available2022-07-09T15:12:01Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛопатина Л. В. Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией / Л. В. Лопатина, М. В. Ковалева // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 76-85.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17115-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности использования эмотивной лексики в связном монологическом высказывании детьми младшего школьного возраста, воспитывающимися в учреждениях интернатного типа.ru
dc.description.abstractThe article deals with the issue of speech development of junior schoolchildren, who have lost parental care. The article discusses the results of a study of the possibilities of using emotive vocabulary in a coherent monologic utterance by primary school-age children brought up in residential institutions.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 2 (66)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectПСИХИЧЕСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯru
dc.subjectЭМОТИВНАЯ ЛЕКСИКАru
dc.subjectЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯru
dc.subjectЛЕКСИЧЕСКАЯ СЕМАНТИКАru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectСВЯЗНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectМОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectУСТНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯru
dc.subjectРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РЕЧИru
dc.subjectОБРАЗНАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИru
dc.subjectСВЯЗНЫЕ МОНОЛОГИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯru
dc.subjectШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫru
dc.subjectУЧРЕЖДЕНИЯ ИНТЕРНАТНОГО ТИПАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВОru
dc.subjectДЕТИ-СИРОТЫru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectДЕТСКИЕ ЭМОЦИИru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectУСТНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectJUNIOR SCHOOLCHILDRENru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL DEPRIVATIONru
dc.subjectEMOTIVE VOCABULARYru
dc.subjectLEXICO-SEMANTIC FIELDSru
dc.subjectCOHERENT MONOLOGIC SPEECHru
dc.subjectCHILDREN'S SPEECHru
dc.subjectSPEECH DEVELOPMENTru
dc.titleОсобенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривациейru
dc.title.alternativeSpecific Features of Actualization of Emotive Vocabulary in a Coherent Monologic Utterance of Junior Schoolchildren with Psychological Deprivationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-02-06.pdf441,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.