Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17115
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лопатина, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Ковалева, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Lopatina, L. V. | en |
dc.contributor.author | Kovaleva, M. V. | en |
dc.date.accessioned | 2022-07-09T15:12:01Z | - |
dc.date.available | 2022-07-09T15:12:01Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Лопатина Л. В. Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией / Л. В. Лопатина, М. В. Ковалева // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 76-85. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17115 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности использования эмотивной лексики в связном монологическом высказывании детьми младшего школьного возраста, воспитывающимися в учреждениях интернатного типа. | ru |
dc.description.abstract | The article deals with the issue of speech development of junior schoolchildren, who have lost parental care. The article discusses the results of a study of the possibilities of using emotive vocabulary in a coherent monologic utterance by primary school-age children brought up in residential institutions. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2022. № 2 (66) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ЭМОТИВНАЯ ЛЕКСИКА | ru |
dc.subject | ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ | ru |
dc.subject | ЛЕКСИЧЕСКАЯ СЕМАНТИКА | ru |
dc.subject | РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | СВЯЗНАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | УСТНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РЕЧИ | ru |
dc.subject | ОБРАЗНАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ | ru |
dc.subject | СВЯЗНЫЕ МОНОЛОГИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ | ru |
dc.subject | ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ | ru |
dc.subject | УЧРЕЖДЕНИЯ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО | ru |
dc.subject | ДЕТИ-СИРОТЫ | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТСКИЕ ЭМОЦИИ | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА | ru |
dc.subject | УСТНАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | JUNIOR SCHOOLCHILDREN | ru |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL DEPRIVATION | ru |
dc.subject | EMOTIVE VOCABULARY | ru |
dc.subject | LEXICO-SEMANTIC FIELDS | ru |
dc.subject | COHERENT MONOLOGIC SPEECH | ru |
dc.subject | CHILDREN'S SPEECH | ru |
dc.subject | SPEECH DEVELOPMENT | ru |
dc.title | Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией | ru |
dc.title.alternative | Specific Features of Actualization of Emotive Vocabulary in a Coherent Monologic Utterance of Junior Schoolchildren with Psychological Deprivation | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2022-02-06.pdf | 441,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.