Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17115
Title: Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией
Other Titles: Specific Features of Actualization of Emotive Vocabulary in a Coherent Monologic Utterance of Junior Schoolchildren with Psychological Deprivation
Authors: Лопатина, Л. В.
Ковалева, М. В.
Lopatina, L. V.
Kovaleva, M. V.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Лопатина Л. В. Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией / Л. В. Лопатина, М. В. Ковалева // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 76-85.
Abstract: В статье рассматриваются возможности использования эмотивной лексики в связном монологическом высказывании детьми младшего школьного возраста, воспитывающимися в учреждениях интернатного типа.
The article deals with the issue of speech development of junior schoolchildren, who have lost parental care. The article discusses the results of a study of the possibilities of using emotive vocabulary in a coherent monologic utterance by primary school-age children brought up in residential institutions.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ
ЭМОТИВНАЯ ЛЕКСИКА
ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ
ЛЕКСИЧЕСКАЯ СЕМАНТИКА
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
УСТНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РЕЧИ
ОБРАЗНАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ
СВЯЗНЫЕ МОНОЛОГИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ
УЧРЕЖДЕНИЯ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА
СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО
ДЕТИ-СИРОТЫ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ДЕТСКИЕ ЭМОЦИИ
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
УСТНАЯ РЕЧЬ
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
PSYCHOLOGICAL DEPRIVATION
EMOTIVE VOCABULARY
LEXICO-SEMANTIC FIELDS
COHERENT MONOLOGIC SPEECH
CHILDREN'S SPEECH
SPEECH DEVELOPMENT
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17115
Origin: Специальное образование. 2022. № 2 (66)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2022-02-06.pdf441,12 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.