Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17116
Название: Междисциплинарный персонифицированный подход в реабилитации детей с нарушениями голоса
Другие названия: Interdisciplinary Personalized Approach in Rehabilitation of Children with Voice Disorders
Авторы: Орлова, О. С.
Радциг, Е. Ю.
Эстрова, П. А.
Булынко, Я. Е.
Федорова, О. Ю.
Orlova, O. S.
Radtsig, E. Y.
Estrova, P. A.
Bulynko, Y. E.
Fedorova, O. Y.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Междисциплинарный персонифицированный подход в реабилитации детей с нарушениями голоса / О. С. Орлова, Е. Ю. Радциг, П. А. Эстрова [и др.] // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 86-100.
Аннотация: В статье рассматривается междисциплинарность как специфическая форма организации научного знания, базирующаяся на связях между различными дисциплинами, позволяющими обеспечить повышение эффективности медико-психолого-педагогического воздействия в процессе восстановления голоса у детей.
The study of a child's voice from the perspective of the interdisciplinary and personalized approach (PP) in the system of complex rehabilitation is one of the urgent problems of modern logopedics and otorhinolaryngology. The article presents data on the prevalence of voice disorders among children, their diagnosis and treatment. The interdisciplinary approach is interpreted as a specific form of organization of scientific knowledge, based on the links between various disciplines and technologies that make it possible to increase the effectiveness of medico-psycho-pedagogical intervention in the process of voice restoration.
Ключевые слова: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ
ПЕДИАТРИЯ
ДЕТСКИЙ ГОЛОС
НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА
ДЕТИ
ЛОГОПЕДИЯ
ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИЯ
ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД
КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ
ГОЛОСОВЫЕ ФУНКЦИИ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОСА
МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДИСФОНИЯ
ГОЛОСОВОЙ АППАРАТ
ФОНИАТРИЯ
НАУЧНЫЕ ЗНАНИЯ
VOICE DISORDERS
CHILDREN'S VOICE
LOGOPEDICS
OTORHINOLARYNGOLOGY
PERSONALIZED APPROACH
INTERDISCIPLINARITY
REHABILITATION DIAGNOSIS
COMPLEX REHABILITATION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17116
Источники: Специальное образование. 2022. № 2 (66)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-02-07.pdf481,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.