Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17117
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПенин, Г. Н.ru
dc.contributor.authorБазырина, О. А.ru
dc.contributor.authorPenin, G. N.en
dc.contributor.authorBazyrina, O. A.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2022-07-09T15:12:02Z-
dc.date.available2022-07-09T15:12:02Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПенин Г. Н. Международное взаимодействие сурдопедагогов как фактор совершенствования обучения детей с нарушением слуха / Г. Н. Пенин, О. А. Базырина // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 101-111.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17117-
dc.description.abstractВ статье представлен компаративный анализ развития сурдопедагогики в различные исторические периоды, выявлены истоки сравнительных исследований в области образования детей с нарушением слуха.ru
dc.description.abstractThe article presents a comparative historical-pedagogical analysis of the development of surdopedagogy in Russia and the developed countries of the world in various historical periods and traces the origins of comparative studies in the field of education of children with hearing impairment. The authors demonstrate the forms and areas of international interaction between scholars and practical surdopedagogues in improving methods of training deaf students in the fundamentals of sciences and verbal speech on concrete examples.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 2 (66)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСУРДОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСУРДОПЕДАГОГИru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ СЛУХАru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХАru
dc.subjectГЛУХИЕ ДЕТИru
dc.subjectУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectИСТОРИЯ СУРДОПЕДАГОГИКИru
dc.subjectМЕЖДУНАРОДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectЖЕСТОВАЯ РЕЧЬru
dc.subjectКОМПАРАТИВНЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectРАЗВИТИЯ СУРДОПЕДАГОГИКИru
dc.subjectИСТОРИЧЕСКИЕ ПЕРИОДЫru
dc.subjectСРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectФОРМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯru
dc.subjectНАПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯru
dc.subjectМЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО.ru
dc.subjectОБМЕН ОПЫТОМru
dc.subjectSURDOPEDAGOGYru
dc.subjectSURDOPEDAGOGUESru
dc.subjectHEARING IMPAIRMENTru
dc.subjectCHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENTru
dc.subjectDEAF CHILDRENru
dc.subjectSYSTEMS OF EDUCATIONru
dc.subjectCOMPARATIVE ANALYSISru
dc.subjectINTERNATIONAL COOPERATIONru
dc.titleМеждународное взаимодействие сурдопедагогов как фактор совершенствования обучения детей с нарушением слухаru
dc.title.alternativeInternational Cooperation of Surdopedagogues as a Factor for Improvement of the Education of Children with Hearing Impairmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-02-08.pdf451,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.