Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17118
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Приходько, О. Г. | ru |
dc.contributor.author | Филатова, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Павлова, А. С. | ru |
dc.contributor.author | Prikhod'ko, O. G. | en |
dc.contributor.author | Filatova, I. A. | en |
dc.contributor.author | Pavlova, A. S. | en |
dc.date.accessioned | 2022-07-09T15:12:02Z | - |
dc.date.available | 2022-07-09T15:12:02Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Приходько О. Г. Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Г. Приходько, И. А. Филатова, А. С. Павлова // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 112-127. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17118 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются принципы, направления и этапы психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья. | ru |
dc.description.abstract | The article presents a model of psycho-pedagogical observation of children with disabilities. It reports the importance of timely detection and qualification of deviations in the development of the child for the design of an individual program of psycho-pedagogical support and the provision of effective psychological and pedagogical assistance to children with disabilities. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2022. № 2 (66) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ОВЗ | ru |
dc.subject | ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | МОДЕЛИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | АЛГОРИТМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЭТАПЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH DISABILITIES | ru |
dc.subject | PSYCHO-PEDAGOGICAL OBSERVATION | ru |
dc.subject | MODELS OF PSYCHO-PEDAGOGICAL OBSERVATION | ru |
dc.subject | ALGORITHMS OF PSYCHO-PEDAGOGICAL OBSERVATION | ru |
dc.title | Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.title.alternative | A Model of Psycho-pedagogical Observation of Children with Disabilities | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2022-02-09.pdf | 572,86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.