Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17118
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПриходько, О. Г.ru
dc.contributor.authorФилатова, И. А.ru
dc.contributor.authorПавлова, А. С.ru
dc.contributor.authorPrikhod'ko, O. G.en
dc.contributor.authorFilatova, I. A.en
dc.contributor.authorPavlova, A. S.en
dc.date.accessioned2022-07-09T15:12:02Z-
dc.date.available2022-07-09T15:12:02Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПриходько О. Г. Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Г. Приходько, И. А. Филатова, А. С. Павлова // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 112-127.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17118-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются принципы, направления и этапы психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья.ru
dc.description.abstractThe article presents a model of psycho-pedagogical observation of children with disabilities. It reports the importance of timely detection and qualification of deviations in the development of the child for the design of an individual program of psycho-pedagogical support and the provision of effective psychological and pedagogical assistance to children with disabilities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 2 (66)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕru
dc.subjectМОДЕЛИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯru
dc.subjectАЛГОРИТМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯru
dc.subjectНАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯru
dc.subjectЭТАПЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯru
dc.subjectПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬru
dc.subjectПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectМЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИru
dc.subjectCHILDREN WITH DISABILITIESru
dc.subjectPSYCHO-PEDAGOGICAL OBSERVATIONru
dc.subjectMODELS OF PSYCHO-PEDAGOGICAL OBSERVATIONru
dc.subjectALGORITHMS OF PSYCHO-PEDAGOGICAL OBSERVATIONru
dc.titleМодель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.title.alternativeA Model of Psycho-pedagogical Observation of Children with Disabilitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-02-09.pdf572,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.