Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17118
Title: Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Other Titles: A Model of Psycho-pedagogical Observation of Children with Disabilities
Authors: Приходько, О. Г.
Филатова, И. А.
Павлова, А. С.
Prikhod'ko, O. G.
Filatova, I. A.
Pavlova, A. S.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Приходько О. Г. Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Г. Приходько, И. А. Филатова, А. С. Павлова // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 112-127.
Abstract: В статье рассматриваются принципы, направления и этапы психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
The article presents a model of psycho-pedagogical observation of children with disabilities. It reports the importance of timely detection and qualification of deviations in the development of the child for the design of an individual program of psycho-pedagogical support and the provision of effective psychological and pedagogical assistance to children with disabilities.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ
МОДЕЛИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ
АЛГОРИТМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ
НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ
ЭТАПЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ
ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
CHILDREN WITH DISABILITIES
PSYCHO-PEDAGOGICAL OBSERVATION
MODELS OF PSYCHO-PEDAGOGICAL OBSERVATION
ALGORITHMS OF PSYCHO-PEDAGOGICAL OBSERVATION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17118
Origin: Специальное образование. 2022. № 2 (66)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2022-02-09.pdf572,86 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.