Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17143
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Кубасов, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Корнилова, А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-07-15T08:45:27Z | - |
dc.date.available | 2022-07-15T08:45:27Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17143 | - |
dc.description.abstract | Целью данной работы является изучение процесса развития эмоционально – волевой сферы во время обучения чтению на уровне начального образования в условиях нормального развития и особенности при работе со слепыми и слабовидящими обучающимися. В первой главе проанализированы теоретические аспекты проблемы, описаны особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников со слабовидением, дана их психолого-педагогическая характеристика. Во второй главе представлены результаты исследования методик диагностики ЭВС у детей, подобраны и адаптированы методы диагностики и приёмы коррекции выявленных нарушений. В третьей главе раскрыто содержание коррекционно-развивающей программы развития ЭВС слабовидящих младших школьников на уроках литературного чтения, разработан календарно-тематический план, структура уроков, входящих в коррекционно-развивающую программу. Для студентов дефектологических факультетов, для практикующих логопедов и олигофренопедагогов. Объём работы – 85 страниц. Содержится 8 таблиц, 22 рисунка, 58 литературных источников. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА | ru |
dc.subject | ЭМОЦИИ | ru |
dc.subject | ВОЛЯ | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | СЛАБОВИДЕНИЕ | ru |
dc.subject | МИМИКА | ru |
dc.subject | ПАНТОМИМИКА | ru |
dc.title | Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевой сферы у обучающихся младших классов с нарушением зрения на уроках по литературному чтению | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ | ru |
local.type | 44.03.03 | opop |
local.type | Тифлопедагогика | opop |
local.type | бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2022kornilovaaa.jpg | 478,98 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2022kornilovaaa.pdf | 1,21 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.