Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17143
Title: Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевой сферы у обучающихся младших классов с нарушением зрения на уроках по литературному чтению
Authors: Корнилова, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Кубасов, А. В.
Issue Date: 2022
Abstract: Целью данной работы является изучение процесса развития эмоционально – волевой сферы во время обучения чтению на уровне начального образования в условиях нормального развития и особенности при работе со слепыми и слабовидящими обучающимися. В первой главе проанализированы теоретические аспекты проблемы, описаны особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников со слабовидением, дана их психолого-педагогическая характеристика. Во второй главе представлены результаты исследования методик диагностики ЭВС у детей, подобраны и адаптированы методы диагностики и приёмы коррекции выявленных нарушений. В третьей главе раскрыто содержание коррекционно-развивающей программы развития ЭВС слабовидящих младших школьников на уроках литературного чтения, разработан календарно-тематический план, структура уроков, входящих в коррекционно-развивающую программу. Для студентов дефектологических факультетов, для практикующих логопедов и олигофренопедагогов. Объём работы – 85 страниц. Содержится 8 таблиц, 22 рисунка, 58 литературных источников.
Keywords: ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА
ЭМОЦИИ
ВОЛЯ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
СЛАБОВИДЕНИЕ
МИМИКА
ПАНТОМИМИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17143
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022kornilovaaa.jpg478,98 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022kornilovaaa.pdf1,21 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.