Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17145
Title: Коррекционная работа по развитию памяти у младших школьников с нарушением зрения на уроках математики
Authors: Козырева, Е. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Христолюбова, Л. В.
Issue Date: 2022
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме развития памяти у младших школьников на уроках математики. Целью работы являлось определение особенностей развития памяти у младших школьников с нарушением зрения на уроках математики и разработка проекта программы коррекционной работы. Были определены особенности психолого-педагогической характеристики обучающихся с нарушением зрения, охарактеризована специфика развития памяти у обучающихся с нарушением зрения. Был сделан вывод о том, что развитие памяти у детей с нарушением зрения напрямую зависит от двигательного и эмоционального опыта учащегося, полученного в прошлом. Были отобранные диагностические методики, направленные на изучение памяти обучающихся с нарушением зрения на уроках математики, помогли разработать программу коррекционный работы по развитию памяти у младших школьников с нарушением зрения. Материалы исследования могут быть в дальнейшем использованы в практической деятельности психологов, педагогов-психологов, дефектологов и учителя предметника по математике в начальной школе.
Keywords: РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17145
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022kozirevaea.jpg500,15 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022kozirevaea.pdf831,28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.