Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17160
Title: Воспитание гендерной идентичности у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения
Authors: Грачева, П. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Чебыкин, Е. В.
Issue Date: 2022
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме создания проекта программы по воспитанию гендерной идентичности у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения. В первую очередь, выявляются особенности гендерной идентификации детей с учетом имеющегося у них зрительного нарушения. Далее, на основе экспериментальной работы разработана система оценивания для проекта констатирующего эксперимента по выявлению уровня сформированности гендерной идентичности и межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения. Приведены результаты теоретического анализа специальной литературы о гендерных исследованиях с целью определения возможностей реорганизации системы образования для воспитания и обучения поколения детей с адекватным восприятием собственного и противоположного пола посредством реализации гендерного подхода. Материалы работы могут быть полезны для учителей-дефектологов, тифлопедагогов, учителей начальных классов.
Keywords: ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД
ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17160
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022grachevapa.jpg539,78 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022grachevapa.pdf1,16 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.