Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17235
Title: Практико-ориентированные задачи по физике как средство для формирования функциональной грамотности школьников
Authors: Заева, И. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Усольцев, А. П.
Issue Date: 2022
Abstract: В работе проанализирована научно-методическая литература по проблемам формирования функциональной грамотности. Создан сборник практико-ориентированных задач. Разработана методика использования практико-ориентированных задач.
Keywords: ГРАМОТНОСТЬ
ФИЗИКА
ШКОЛЬНИКИ
СРЕДСТВО
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17235
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра физики, технологии и методики обучения физике и технологии
Institute: Институт математики,физики, информатики и технологий
Department: Кафедра физики, технологии и методики обучения физике и технологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022Zaeva.jpg233,73 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022Zaeva.pdf3,85 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.