Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17255
Title: Формирование интонационной выразительности у детей с псевдобульбарной дизартрией на занятиях по развитию речи
Authors: Казакова К. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Обухова Н. В.
Issue Date: 2022
Abstract: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы, приложения. Во введении раскрывается актуальность темы, определяются предмет исследования, ставятся цель и задачи исследования, описываются методы, применяемые в ходе исследования, указывается структура выпускной квалификационной работы. В первой главе представлено теоретическое обоснование проблемы: описаны онтогенез становления интонационной выразительности у детей в норме, дана психолого-педагогическая характеристика детей с псевдобульбарной дизартрией, описаны нарушения интонационной выразительности у детей с псевдобульбарной дизартрией. Во второй главе описывается констатирующий эксперимент. Описываются цели, задачи и принципы констатирующего эксперимента. Проведен анализ результатов логопедического обследования дошкольников.В третьей главе дается теоретическое обоснование логопедической работы.. Систематизированы и разработаны цель, задачи, условия и принципы логопедической работы, а также её содержание. Заключение посвящено основным выводам по результатам теоретического исследования и проведения логопедической работы.
Keywords: ИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА РЕЧИ
ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17255
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022kazakovakv.jpg115,62 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022kazakovakv.pdf927,88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.