Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17273
Title: Формирование фонематических процессов у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией
Authors: Семакина А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Филатова И. А.
Issue Date: 2022
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена изучению формирования фонематических процессов у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией, организации и разработке содержания логопедической работы по формированию фонематической стороны речи. В первой главе был рассмотрен онтогенез формирования фонематических процессов, психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией, а также изучены особенности формирования фонематических процессов у детей с псевдобульбарной дизартрией. Во второй главе обозначены принципы и задачи констатирующего эксперимента, методики обследования фонематических процессов и проанализированы результаты проведенного констатирующего эксперимента. В третьей главе рассматриваются основные принципы и этапы, представлено содержание логопедической работы по формированию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрии. Данная работа будет актуальна для ознакомления и изучения студентам и педагогам сферы специального образования.
Keywords: ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДЕТИ СТРАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17273
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022semakinaaa.jpg111,65 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022semakinaaa.pdf1,33 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.