Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1728
Название: Модульный подход к классификации профессий для создания профориентационных компьютерных игр
Другие названия: A modular approach to classification of professions for creation
Авторы: Савельев, В. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Савельев В. В. Модульный подход к классификации профессий для создания профориентационных компьютерных игр / В. В. Савельев // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 10. — С. 87-90.
Аннотация: В статье обосновывается необходимость создания профориентационных компьютерных игр, целью которых является помощь школьникам в вопросе профессионального самоопределения.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИЙ
МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ШКОЛЬНИКИ
ВЫБОР ПРОФЕССИИ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1728
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 10
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-10-15.pdf130,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.