Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1728
Title: | Модульный подход к классификации профессий для создания профориентационных компьютерных игр |
Other Titles: | A modular approach to classification of professions for creation |
Authors: | Савельев, В. В. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Савельев В. В. Модульный подход к классификации профессий для создания профориентационных компьютерных игр / В. В. Савельев // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 10. — С. 87-90. |
Abstract: | В статье обосновывается необходимость создания профориентационных компьютерных игр, целью которых является помощь школьникам в вопросе профессионального самоопределения. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИЙ МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКИ ВЫБОР ПРОФЕССИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1728 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 10 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-10-15.pdf | 130,3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.