Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1728
Title: Модульный подход к классификации профессий для создания профориентационных компьютерных игр
Other Titles: A modular approach to classification of professions for creation
Authors: Савельев, В. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Савельев В. В. Модульный подход к классификации профессий для создания профориентационных компьютерных игр / В. В. Савельев // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 10. — С. 87-90.
Abstract: В статье обосновывается необходимость создания профориентационных компьютерных игр, целью которых является помощь школьникам в вопросе профессионального самоопределения.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИЙ
МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ШКОЛЬНИКИ
ВЫБОР ПРОФЕССИИ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1728
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 10
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-10-15.pdf130,3 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.