Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1728
Название: | Модульный подход к классификации профессий для создания профориентационных компьютерных игр |
Другие названия: | A modular approach to classification of professions for creation |
Авторы: | Савельев, В. В. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Савельев В. В. Модульный подход к классификации профессий для создания профориентационных компьютерных игр / В. В. Савельев // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 10. — С. 87-90. |
Аннотация: | В статье обосновывается необходимость создания профориентационных компьютерных игр, целью которых является помощь школьникам в вопросе профессионального самоопределения. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИЙ МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКИ ВЫБОР ПРОФЕССИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1728 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2014. № 10 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-10-15.pdf | 130,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.