Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1729
Title: Формирование иноязычных лексических понятий старшеклассников в условиях индивидуально-дифференцированного подхода
Authors: Ахунова, Е. Ю.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ахунова Е. Ю. Формирование иноязычных лексических понятий старшеклассников в условиях индивидуально-дифференцированного подхода / Екатерина Юрьевна Ахунова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 1. — С. 147-150.
Abstract: Рассматривается изучение индивидуальных особенностей старших школьников при формировании иноязычных лексических понятий. Даются рекомендации и упражнения при обучении лексике с учетом уровня мотивации, познавательных интересов, уровня обученности и обучаемости, памяти и определенных свойств мышления, а также каналов восприятия информации.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
СТАРШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1729
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-01-31.pdf184,13 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.