Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1729
Название: Формирование иноязычных лексических понятий старшеклассников в условиях индивидуально-дифференцированного подхода
Авторы: Ахунова, Е. Ю.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ахунова Е. Ю. Формирование иноязычных лексических понятий старшеклассников в условиях индивидуально-дифференцированного подхода / Екатерина Юрьевна Ахунова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 1. — С. 147-150.
Аннотация: Рассматривается изучение индивидуальных особенностей старших школьников при формировании иноязычных лексических понятий. Даются рекомендации и упражнения при обучении лексике с учетом уровня мотивации, познавательных интересов, уровня обученности и обучаемости, памяти и определенных свойств мышления, а также каналов восприятия информации.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
СТАРШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1729
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-01-31.pdf184,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.