Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1729
Title: | Формирование иноязычных лексических понятий старшеклассников в условиях индивидуально-дифференцированного подхода |
Authors: | Ахунова, Е. Ю. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Ахунова Е. Ю. Формирование иноязычных лексических понятий старшеклассников в условиях индивидуально-дифференцированного подхода / Екатерина Юрьевна Ахунова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 1. — С. 147-150. |
Abstract: | Рассматривается изучение индивидуальных особенностей старших школьников при формировании иноязычных лексических понятий. Даются рекомендации и упражнения при обучении лексике с учетом уровня мотивации, познавательных интересов, уровня обученности и обучаемости, памяти и определенных свойств мышления, а также каналов восприятия информации. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ СТАРШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1729 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 1 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-01-31.pdf | 184,13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.