Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17366
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorФилатова И. А.ru
dc.contributor.authorНовикова М. А.ru
dc.date.accessioned2023-01-16T10:45:18Z-
dc.date.available2023-01-16T10:45:18Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17366-
dc.description.abstractВ процессе данного исследования было изучено состояние письма и устной речи у младших школьников с псевдобульбарной дизартрией, определена и обоснована логопедическая технология по коррекции выявленных нарушений при письме. Обследование проходило на МБОУ СОШ № 27, г. Екатеринбург среди пяти обучающихся 8–9 лет. Логопедические технологии включали в себя различные методы, например: метод узнавания звуко-буквы; тактильного воздействия; Эббингауза (слова с пропущенными буквами) и структурный метод, а также приемы по преодолению дисграфии артикуляторно-фонематической дисграфии на различных уровнях: буквы, слога, слова, словосочетания, предложения и текста.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЕ ПИСЬМАru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯru
dc.titleЛогопедическая технология коррекции нарушений письма у младших школьников с псевдобульбарной дизартриейru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.type44.03.03opop
local.typeЛогопедияopop
local.typeбакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022novikovama.jpg118,58 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022novikovama.pdf812,68 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.