Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17366
Title: Логопедическая технология коррекции нарушений письма у младших школьников с псевдобульбарной дизартрией
Authors: Новикова М. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Филатова И. А.
Issue Date: 2022
Abstract: В процессе данного исследования было изучено состояние письма и устной речи у младших школьников с псевдобульбарной дизартрией, определена и обоснована логопедическая технология по коррекции выявленных нарушений при письме. Обследование проходило на МБОУ СОШ № 27, г. Екатеринбург среди пяти обучающихся 8–9 лет. Логопедические технологии включали в себя различные методы, например: метод узнавания звуко-буквы; тактильного воздействия; Эббингауза (слова с пропущенными буквами) и структурный метод, а также приемы по преодолению дисграфии артикуляторно-фонематической дисграфии на различных уровнях: буквы, слога, слова, словосочетания, предложения и текста.
Keywords: ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17366
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022novikovama.jpg118,58 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022novikovama.pdf812,68 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.