Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17370
Title: Предупреждение нарушений письма у старших дошкольников с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Authors: Светная А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Филатова И. А.
Issue Date: 2022
Abstract: Освоение навыка письма – это сложный процесс, включающий в себя психологические и физиологические компоненты. Для достижения старшим дошкольником достаточного уровня подготовленности к обучению письму необходимо, чтобы у него были сформированы психофизиологические предпосылки освоения письма. В процессе исследования была достигнута поставленная цель: разработать и обосновать содержание коррекционной работы, направленной на предупреждение нарушений письма у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Для достижения цели был решен ряд задач. На основе изученной научной литературы были сделаны выводы, что большинство детей изучаемой категории в старшем дошкольном возрасте не достигают достаточного уровня готовности к обучению письму. Изучение методических рекомендаций отечественных авторов позволило спланировать и организовать констатирующий эксперимент. На основе анализа методической литературы и констатирующего эксперимента были разработаны направления и содержание коррекционной работы по профилактике нарушений письма у старших дошкольников с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии.
Keywords: ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМА
ПИСЬМО
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
ЛЕГКАЯ СТЕПЕНЬ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17370
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022svetnayaaa.jpg109,23 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022svetnayaaa.pdf909,62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.