Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17375
Title: Педагогические условия формирования этических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Authors: Салахутдинова, В. Р.
metadata.dc.contributor.advisor: Зак, Г. Г.
Issue Date: 2022
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования этических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью. Проанализирована научная литература по проблеме исследования. Изучены методы и методики диагностики духовно-нравственных качеств, приведен анализ результатов констатирующего этапа эксперимента у обучающихся с умеренной умственной. Составлена программа курса внеурочной деятельности по повышению уровня сформированности этических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью. Сформулированы методические рекомендации для родителей и педагогов по созданию педагогических условий для формирования этических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью.
Keywords: ЭТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17375
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022salahutdinovavr.jpg499,17 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022salahutdinovavr.pdf2,77 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.