Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17377
Title: Педагогические условия формирования произвольной памяти у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Authors: Зуева, А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Нугаева, О. Г.
Issue Date: 2022
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена изучению специфики развития произвольной памяти и определению педагогических условий ее формирования у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности. Рассмотрены теоретические основы изучения произвольной памяти у обучающихся с умственной отсталостью. Представлена программа психолого-педагогической диагностики уровня сформированности произвольной памяти у данной категории обучающихся. Составлена программа по формированию произвольной памяти «Запоминаем вместе» у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности. Даны методические рекомендации для педагогов и родителей по формированию произвольной памяти у обучающихся с умственной отсталостью.
Keywords: ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17377
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022zuevaav.jpg446,24 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022zuevaav.pdf1,38 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.