Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17394
Название: Реализация персонализированного подхода для учащихся с инклюзией при обучении математике в 6 классе основной школы
Авторы: Сапожникова, А. О.
Научный руководитель: Матвеева,Е. П.
Дата публикации: 2022
Аннотация: В работе проанализированы имеющиеся в школе нормативные документы и возможности организации обучения детей с ОВЗ в инклюзивных классах. Подобраны и адаптированы методы (приемы) обучения учащихся с ОВЗ, необходимые для реализации персонализированной траектории обучения учащихся. Разработаны методические материалы для выстраивания персонализированной траектории обучения математике для учащихся с нарушением в развитии (ОВЗ, УО).
Ключевые слова: РЕАЛИЗАЦИЯ
ПОДХОД
МАТЕМАТИКА
ОБУЧЕНИЕ
ИНКЛЮЗИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17394
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра физики, технологии и методики обучения физике и технологии
Институт: Институт математики,физики, информатики
Кафедра: Кафедра физики, технологии и методики обучения физике и технологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2022sapoznikovaao.jpg5,75 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2022sapoznikovaao.pdf2,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.