Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17399
Title: Внеурочная деятельность как средство развития познавательного интереса к изучению химии у одарённых детей 8—9-го класса
Authors: Багаева, М. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Абрамова, Н. Л.
Issue Date: 2022
Abstract: В работе рассмотрено развитие познавательного интереса у одарённых обучающихся 8-х-9-х классов к учебному предмету "Химия" посредством внеурочной деятельности. Автором рассматриваются такие понятия, как "познавательный интерес", "внеурочная деятельность", "одарённость": познавательный интерес и способы его развития у учащихся к химии, признаки, классификация и психофизиологические основы одарённости компетенции педагога, осуществляющего работу с одарёнными обучающимися и нормативно-правовое обеспечение. Также автором разработан цикл внеурочных мероприятий по химии для одарённых обучающихся.
Keywords: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС
ХИМИЯ
ШКОЛЬНЫЙ КУРС ХИМИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17399
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра биологии, химии, экологии и методики их преподавания
Institute: Институт естествознания, физической культуры и туризма
Department: Кафедра биологии, химии, экологии и методики их преподавания
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022bagaevams.jpg3,86 MBJPEGThumbnail
View/Open
2022bagaevams.pdf1,37 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.