Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17399
Title: | Внеурочная деятельность как средство развития познавательного интереса к изучению химии у одарённых детей 8—9-го класса |
Authors: | Багаева, М. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Абрамова, Н. Л. |
Issue Date: | 2022 |
Abstract: | В работе рассмотрено развитие познавательного интереса у одарённых обучающихся 8-х-9-х классов к учебному предмету "Химия" посредством внеурочной деятельности. Автором рассматриваются такие понятия, как "познавательный интерес", "внеурочная деятельность", "одарённость": познавательный интерес и способы его развития у учащихся к химии, признаки, классификация и психофизиологические основы одарённости компетенции педагога, осуществляющего работу с одарёнными обучающимися и нормативно-правовое обеспечение. Также автором разработан цикл внеурочных мероприятий по химии для одарённых обучающихся. |
Keywords: | ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС ХИМИЯ ШКОЛЬНЫЙ КУРС ХИМИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17399 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра биологии, химии, экологии и методики их преподавания |
Institute: | Институт естествознания, физической культуры и туризма |
Department: | Кафедра биологии, химии, экологии и методики их преподавания |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2022bagaevams.jpg | 3,86 MB | JPEG | View/Open | |
2022bagaevams.pdf | 1,37 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.