Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17403
Название: Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в дошкольном образовательном учреждении
Авторы: Иванова К. П.
Научный руководитель: Верхотурова Ю. А.
Дата публикации: 2022
Аннотация: В работе исследуется проблема психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата, на основании проведенных исследований детей раннего возраста с нарушениями ОДА разработана и апробирована программа психолого-педагогического сопровождения.В данной программе определены цели и задачи психолого-педагогического сопровождения, выделены значимые для реализации программы характеристики, обозначена система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
РАННИЙ ВОЗРАСТ
НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17403
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра педагогики и педагогической компаративистики
Институт: Институт общественных наук
Кафедра: педагогики и педагогической компаративистики
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2022ivanovakp.jpg282,59 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2022ivanovakp.pdf1,96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.