Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17415
Название: Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с расстройством аутистического спектра в дошкольном образовательном учреждении
Авторы: Соснина П. В.
Научный руководитель: Дорохова Т. С.
Дата публикации: 2022
Аннотация: В работе исследуется проблема психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с расстройством аутистического спректра в дошкольном образовательном учреждении. На основании результатов исследований было выявлено, что у детей раннего возраста с РАС социальные и коммуникативные умения сформированы на низком уровне, что подтвержает теоретические данные. Была разработана и апробирована технология психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с РАС в дошкольном образовательном учреждении.
Ключевые слова: РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
РАННИЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17415
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра педагогики и педагогической компаративистики
Институт: Институт общественных наук
Кафедра: педагогики и педагогической компаративистики
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2022sosninapv.jpg306,84 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2022sosninapv.pdf1,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.