Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17415
Title: Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с расстройством аутистического спектра в дошкольном образовательном учреждении
Authors: Соснина П. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Дорохова Т. С.
Issue Date: 2022
Abstract: В работе исследуется проблема психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с расстройством аутистического спректра в дошкольном образовательном учреждении. На основании результатов исследований было выявлено, что у детей раннего возраста с РАС социальные и коммуникативные умения сформированы на низком уровне, что подтвержает теоретические данные. Была разработана и апробирована технология психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с РАС в дошкольном образовательном учреждении.
Keywords: РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
РАННИЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17415
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра педагогики и педагогической компаративистики
Institute: Институт общественных наук
Department: педагогики и педагогической компаративистики
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022sosninapv.jpg306,84 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022sosninapv.pdf1,18 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.