Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17421
Title: Учебно-исследовательская деятельность обучающихся 7 класса в рамках элективного курса «Растения для интерьеров»
Authors: Данекина, Ю. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Таршис, Л. Г.
Issue Date: 2022
Abstract: Данна работа имеет как практическое, так и теоретическое значение. В ней рассмотрена история возникновения учебно-исследовательской деятельности в школе и ее состояние в настоящее время. Студентка разработала программу элективного курса «Растения для интерьеров», на основе которой создала несколько учебно-исследовательских работ для обучающихся, которые могут быть реализованы в 7-х классах на уроках биологии. Важность разработок автора состоит в том, что при их помощи можно современных школьников заинтересовать, и на основе этого интереса развить у них навыки, необходимые для полноценного изучения окружающего мира. Автором приведена классификация учебноисследовательских работ; виды и особенности работ. А также описаны этапы выполнения УИР в школе. Важная информация собрана автором в рамках элективного курса «Растения для интерьеров». Данекиной Ю.Д. подробно разработано тематическое планирование по разделам курса; составлен тест для определения уровня знаний, приведены вопросы для оценки результатов изучения курса.
Keywords: УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС
ШКОЛЬНЫЙ КУРС ХИМИИ
ИНТЕРЬЕРНЫЕ РАСТЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17421
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра биологии, химии, экологии и методики их преподавания
Institute: Институт естествознания, физической культуры и туризма
Department: Кафедра биологии, химии, экологии и методики их преподавания
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022danekinayd.jpg4,46 MBJPEGThumbnail
View/Open
2022danekinayd.pdf978,69 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.