Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1742
Title: Психолого-педагогический консилиум – механизм управления качеством образования
Authors: Воробьева, М. А.
Копанишина, И. А.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Воробьева М. А. Психолого-педагогический консилиум – механизм управления качеством образования / М. А. Воробьева, И. А. Копанишина // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 2. — С. 27-31.
Abstract: Одним из механизмов управления качеством образования является психолого-педагогический механизм, который обеспечивает сопровождение участников образовательного процесса, создание благоприятного эмоционально-психологического климата в условиях школы.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСИЛИУМЫ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1742
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-02-05.pdf109,4 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.