Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1742
Название: | Психолого-педагогический консилиум – механизм управления качеством образования |
Авторы: | Воробьева, М. А. Копанишина, И. А. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Воробьева М. А. Психолого-педагогический консилиум – механизм управления качеством образования / М. А. Воробьева, И. А. Копанишина // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 2. — С. 27-31. |
Аннотация: | Одним из механизмов управления качеством образования является психолого-педагогический механизм, который обеспечивает сопровождение участников образовательного процесса, создание благоприятного эмоционально-психологического климата в условиях школы. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСИЛИУМЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1742 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2015. № 2 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-02-05.pdf | 109,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.