Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1742
Название: Психолого-педагогический консилиум – механизм управления качеством образования
Авторы: Воробьева, М. А.
Копанишина, И. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Воробьева М. А. Психолого-педагогический консилиум – механизм управления качеством образования / М. А. Воробьева, И. А. Копанишина // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 2. — С. 27-31.
Аннотация: Одним из механизмов управления качеством образования является психолого-педагогический механизм, который обеспечивает сопровождение участников образовательного процесса, создание благоприятного эмоционально-психологического климата в условиях школы.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСИЛИУМЫ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1742
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-02-05.pdf109,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.