Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17434
Название: Виртуальный методический кабинет как форма профессионального развития педагогов дошкольной образовательной организации
Авторы: Авраменко В. С,
Научный руководитель: Николаева М. А.
Дата публикации: 2022
Аннотация: В работе представлена информация о внедрении и реализации виртуального методического кабинета как формы профессионального развития педагогов. Описана модель методического сопровождения педагогов через интерактивную площадку, в рамках самообразования. Внедрение виртуального наставничества и его результаты.
Ключевые слова: ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ
ВИРТУАЛЬНОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17434
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра педагогики и педагогической компаративистики
Институт: Институт общественных наук
Кафедра: Кафедра педагогики и педагогической компаративистики
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2022avramenkovs.jpg306,15 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2022avramenkovs.pdf2,83 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.