Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17434
Title: | Виртуальный методический кабинет как форма профессионального развития педагогов дошкольной образовательной организации |
Authors: | Авраменко В. С, |
metadata.dc.contributor.advisor: | Николаева М. А. |
Issue Date: | 2022 |
Abstract: | В работе представлена информация о внедрении и реализации виртуального методического кабинета как формы профессионального развития педагогов. Описана модель методического сопровождения педагогов через интерактивную площадку, в рамках самообразования. Внедрение виртуального наставничества и его результаты. |
Keywords: | ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ ВИРТУАЛЬНОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17434 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра педагогики и педагогической компаративистики |
Institute: | Институт общественных наук |
Department: | Кафедра педагогики и педагогической компаративистики |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2022avramenkovs.jpg | 306,15 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2022avramenkovs.pdf | 2,83 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.