Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17434
Title: Виртуальный методический кабинет как форма профессионального развития педагогов дошкольной образовательной организации
Authors: Авраменко В. С,
metadata.dc.contributor.advisor: Николаева М. А.
Issue Date: 2022
Abstract: В работе представлена информация о внедрении и реализации виртуального методического кабинета как формы профессионального развития педагогов. Описана модель методического сопровождения педагогов через интерактивную площадку, в рамках самообразования. Внедрение виртуального наставничества и его результаты.
Keywords: ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ
ВИРТУАЛЬНОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17434
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра педагогики и педагогической компаративистики
Institute: Институт общественных наук
Department: Кафедра педагогики и педагогической компаративистики
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022avramenkovs.jpg306,15 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022avramenkovs.pdf2,83 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.