Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17438
Название: Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения младших школьников
Авторы: Ермакова А. В.
Научный руководитель: Донгаузер Е. В.
Дата публикации: 2022
Аннотация: В работе рассмотрены теоретические основы психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения младших школьников, определены возрастные особенности младшего школьного возраста, позволяющие эффективно формировать профессиональное самоопределение. Представлена разработанная и апробированная система психолого-педаогического сопровождения профессионального самоопределения младших школьников.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17438
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра педагогики и педагогической компаративистики
Институт: Институт общественных наук
Кафедра: Кафедра педагогики и педагогической компаративистики
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2022ermakovaav.jpg299,95 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2022ermakovaav.pdf1,9 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.