Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17438
Title: Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения младших школьников
Authors: Ермакова А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Донгаузер Е. В.
Issue Date: 2022
Abstract: В работе рассмотрены теоретические основы психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения младших школьников, определены возрастные особенности младшего школьного возраста, позволяющие эффективно формировать профессиональное самоопределение. Представлена разработанная и апробированная система психолого-педаогического сопровождения профессионального самоопределения младших школьников.
Keywords: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17438
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра педагогики и педагогической компаративистики
Institute: Институт общественных наук
Department: Кафедра педагогики и педагогической компаративистики
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022ermakovaav.jpg299,95 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022ermakovaav.pdf1,9 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.