Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1745
Название: Теоретические аспекты изучения психологической готовности педагогов к инновационной деятельности
Авторы: Крюкова, Е. М.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Крюкова Е. М. Теоретические аспекты изучения психологической готовности педагогов к инновационной деятельности / Елена Михайловна Крюкова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 2. — С. 44-47.
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению психологической готовности педагогов к инновационной деятельности.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГА
ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1745
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-02-08.pdf93,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.